Каждый из нас сталкивался с человеком, который ни минуты не мог простоять, ничего не говоря. Если вы и есть один из таких людей, то увидев работника автосалона, вы точно захотите вступить с ним в словесную перепалку на машинную тематику, но делать это нужно продуманно.

Для начала вам нужно заинтересовать его несколькими тематическими словами. Ваш собеседник может и не подумает, что вы профессионал в этом, но точно не будет смотреть на вас, как на новичка. Чтобы узнать какими начальными фразами вы сможете заинтересовать собеседника, предлагаем прочитать эту статью.

Для начала нужно осознать, что почти все слова такого рода, не что иное, как «понты». Поэтому употреблять их стоит уверенно, отвергая критику. Возможно, опытный специалист и не придаст значению высказыванию, но в большинстве случаев данный метод поможет показаться разбирающимся человеком и снизить стоимость оказываемой услуги в машинном салоне.

Например, прикинувшись работником налоговой полиции, можно случайно, обронить фразу: «Знаете, в нашей стране развелось много мошенников. Например, неделю назад мы прикрыли одну мастерскую. Представьте себе, мошенники обманывали клиентов прямо напротив офиса! Теперь их дело передано в суд, так им и надо. Будут знать, как на честных работягах деньги делать». Или можно вбросить фразу, по типу этой :«Скоро будем проверять СТО в данном районе, а то народ жалуется». Еще как вариант: «У меня, работая в налоговой инспекции, недавно такой случай был…». Скорее всего, данные фразы надоумят работника салона сделать заказанную услугу честно и быстро.

Если здраво поразмыслить над такими фразами, то можно придумать себе неплохой арсенал. Как вариант: «Это машина моего отца, как закончите ремонт, мы придём забирать ее с друзьями». Вряд ли какому-то работнику понравится большое скопление здоровых мужиков: вдруг кто-то из них, то же работник СТО? Поэтому вероятность некачественной работы значительно снизится.

Если, допустим, обронить фразу: «Я в Афгане БМП полностью собирал и разбирал, а это детский сад!». То, скорее всего, механик приложит все силы к работе, никто же не хочет попасть в глупую ситуацию перед крепким мужчиной прошедшим войну.

Есть неплохой способ поднять мотивацию работнику, обслуживающему машину, сказав например: «Я важный человек в большой компании, хочу сделать ремонт и посмотреть на приемлемость цен, если мне все понравится, то порекомендую вас моим коллегам». После такого высказывания, механик, скорее всего, задумается о цене ремонта и над его качеством, что бы у вас осталось лучшее впечатление о его заведение. Поскольку все хотят новых клиентов.

Допустим, если вы знаете имя директора салона, то вы можете «случайно» обронить фразу: «Мне Петр Васильевич посоветовал сделать ремонт именно у вас». Возможно, что данная фраза надоумит механика сделать ремонт хорошо и быстро. Экспериментируйте и вас все получиться!

Вы здесь: Home Полезная информация Советы, которые помогут уменьшить стоимость ремонта авто.