Силовые характеристики нынешних автомобилей значительные, и верные поступки автолюбителя позволят существенно сохранить семейный бюджет, экономя на автомобильном топливе. Не производя конструктивные изменения в транспортной технике можно уменьшить (примерно в два раза) расход горючего материала. Какие действия приведут к такому эффекту?

Оснований для увеличенного расходования автобензина много. В первую очередь – мощность мотора при пониженных оборотах и сопротивляемость дорожного полотна. На этот фактор одновременно влияют аэродинамические особенности машины. Транспортное средство вынуждено расходовать немало энергии, чтобы разогнаться до приемлемой резвости. Далее его мощь тратится на преодоление сопротивления.

В целях минимизации выбрасываемых из выхлопной системы вредоносных веществ водителю достаточно производить элементарные действия с педалью акселератора. Надавливать на нее надо, при так называемом разбеге, и до достижения скорости 30-40 км/ч. Далее не требуется прикладывания усилий, а достаточно слегка касаться педального рычага. При этом двигатель наберет неплохую цифру витков для нормальной езды – 2,5 тыс. Этого достаточно для передвижения даже в городских условиях. Нынешние силовые агрегаты имеют хорошие характеристики, которые не требует от водителя сильного давления на рычажок ни в момент мягкого старта, ни в период разгона авто.

Двигатель непросто удерживать от излишних вращений. Если автомобиль оборудован МКПП, то лучше педаль акселератора отпускать неторопливо, даже во время холостого хода. А коробка автомат или робот самостоятельно держит кругообороты несколько выше, чтобы не допустить остановку работы движка.

Также рекомендуется пластично переходить на очередные передачи, но соблюдая скоростные режимы, рекомендуемые для каждой из них. На оптимальных скоростях крутящий момент падает, а значит, уменьшается нагрузка и расходование топлива на пару позиций. Существует мнение, что при оборачиваемости движка в 3000 раз горючее расходуется в три раза больше, чем при цифре – 1500.

Наличие функции «Start-stop», отключающий мотор, тоже позволяет хоть и не сильно уменьшить расход. Однако следует учитывать, что агрегату вредны очень частые отключения и запуски.

Экономичности способствуют аэродинамика и правильная резина. Важно ездить на шинах, накачанных по инструкции, и чтобы диски и авторезина соответствовали нормативам. Это может сэкономить до 10% автомобильного питания.

Нельзя разъезжать на авто с багажником (тем более груженным), оборудованным элементами аэродинамики и светотехникой или иным лишним оборудованием. Эти элементы приводят к завихрениям и повышению нагрузки на технику.

 

Вы здесь: Home Полезная информация Можно ли снизить расход топлива?