В зимнее время большинство автомобилей, оснащенных ДВС, испытывают серьезные проблемы по части запуска. Ситуацию сможет исправить своевременная покупка предпускового подогревателя, встречающегося на отечественном рынке автомобильных запасных частей абсолютно разных видов.



Наиболее популярными в среде отечественных водителей считаются электрические догреватели. По своей конструкции они представляют собой компактные тэны с термостатом, которые вкручиваются в рубашку охлаждения ДВС вместо технологических заглушек. Стоит купить такой догреватель, подключить к стандартной электрической сети 220 В, как в течение нескольких десятков минут теплоноситель во внутреннем контуре ДВС нагреется до рабочей температуры. Прогревать двигатель на холостых оборотах и тратить уйму топлива, как это приходилось делать ранее, не придется.


Автоматические системы запуска, которые способны периодически включать ДВС ночью, чтобы он смог поработать несколько минут, также считаются неплохим выбором. Но для этого потребуется аккумулятор высокой мощности, поскольку ему в первый раз, пока двигатель холодный, придется потратить много энергии. Но в плюсе, систему можно спрограммировать таким образом, чтобы она включала ДВС каждые несколько часов. Вкупе с дополнительным термоизоляционным одеялом, которое с легкостью инсталлируется на внутреннюю часть крышки капота, двигатель сможет остывать крайне медленно.


«Термосы», представляющие собой термоизолированные емкости, ценны тем, что в них собирается горячий теплоноситель, когда двигатель работает на штатной мощности. Но стоит ДВС выключиться, как он неминуемо начнет остывать. Но если ДВС отключается на относительно короткий период (2-3 часа), то купив такой «термос», можно гарантировать, что он, используя миниатюрную помпу, снова сможет закачивать теплоноситель в общий контур охлаждения. Тратить время на прогрев ДВС, опять же, не придется. Если машина ломается в Подольске или Климовске, можно вызвать эвакуатор http://evakuator-podolsk.ru


В ситуации, когда не имеется под рукой электричества и нужно прогреть еще и салон, лучше приобретать автономные системы запуска, работающие на жидком топливе. Они действительно внутри своей конструкции сжигают идентичный вид топлива, на котором работает ДВС, а полученное тепло передает через дополнительный теплообменник, соединенный с контуром охлаждения ДВС. Данный вид прибора также требует живучий аккумулятор, а вся система стоит немалых денег. Но если водителю важно в зимнее время не только максимально быстро прогреть ДВС, но также и обеспечить теплый салон, вопрос цены не будет считаться определяющим.

 

Чтобы обезопасить бетон от растрескивания, первое, что нужно знать о бетоне - он реагирует на влагу. Влажность внутри него создает химическую реакцию, вследствие которой твердеет бетон. 

Вы здесь: Home Полезная информация Подогреватели для машины