Печка в автомобиле весьма важная деталь, несмотря на свою кажущуюся простоту. Особенно необходимость в ней проявляется в зимний период, когда хочется двигаться максимально комфортно в теплом салоне.

Система обогрева в современных машинах достаточно надежна, но, как и за любой техникой, за ней нужно следить и правильно обслуживать. Рекомендуется обязательно проверять систему обогрева перед наступлением зимнего сезона.

 

    Печка в автомобиле весьма важная деталь, несмотря на свою кажущуюся простоту. Особенно необходимость в ней проявляется в зимний период, когда хочется двигаться максимально комфортно в теплом салоне.

Система обогрева в современных машинах достаточно надежна, но, как и за любой техникой, за ней нужно следить и правильно обслуживать. Рекомендуется обязательно проверять систему обогрева перед наступлением зимнего сезона.

Работа печки находится в зависимости от радиатора. Если он исправен, то в нем постоянно циркулирует нагретая жидкость, которая собирает тепло от всех работающих деталей автомобиля и свежий воздух, который забирается извне.

Какие же можно предпринять действия для обслуживания системы отопления, чтобы привести ее в полную боевую готовность перед зимой?

За время езды за лето в пылевом фильтре скопилось очень много пыли. Именно его и нужно поменять в первую очередь, находится он в воздухоприточной коробке. Если по какой-то причине заменить вы его не можете, то просто продуйте его изнутри при помощи сжатого воздуха, задача – максимально очистить фильтр от пыли;

Внимательно прислушайтесь к работающему вентилятору, и к его моторчику. Если слышите скрипы, значит, уже износились втулки. Разберите устройство и смажьте подшипники скольжения, после этого вентилятор проработает еще сезон, но в перспективе моторчик вентилятора лучше все-таки поменять;

Проверьте работу всех устройств, с помощью которых можно управлять потоками воздуха в авто, речь идет о заслонках, ручках и дефлекторах. Иногда они начинают заедать, а могут и полностью выходить из строя, особенно если ваша система отопления полностью зависит от электроники;

Обратите внимание и на саму жидкость. Если заметили, что мотор очень долго прогревается до рабочей температуры, то, скорее всего, дело в термостате и его нужно поменять. Когда на улице наступят сильные морозы лучше всего поставить специальный «намордник» на радиатор для защиты жидкости от замерзания.

Проверьте, как работает ваш мининасос, также на некоторых машинах может быть установлен усилитель подачи жидкости. Выясните также, в каком положении находится краник отопителя, его следует перевести в полностью открытое положение.

Бывает, что перестает работать и сам радиатор отопителя. Это весьма редкая поломка, следует передать автомобиль в мастерскую, где вам отремонтируют радиатор, если это возможно или установят новый. В любом случае это весьма серьезная поломка, чтобы оставлять ее без внимания.

 

Вы здесь: Home Полезная информация Обслуживание автомобильной печки