От неприятностей в дальней дороге, таких как поломка автомобиля, никто не застрахован. Предупреждён – значит вооружён, так что вооружайтесь, поговорим о самостоятельно замене троса сцепления.

Для выполнения данного ремонтного обслуживания вам понадобится: исправный, готовый к установке, трос сцепления, подходящий на модель вашего автомобиля, а так же отвёртки и гаечные ключи. Итак, замена тросика сцепления, на автомобиле с механической коробкой передач, происходит в 4 этапа:

 

От неприятностей в дальней дороге, таких как поломка автомобиля, никто не застрахован. Предупреждён – значит вооружён, так что вооружайтесь, поговорим о самостоятельно замене троса сцепления.

Для выполнения данного ремонтного обслуживания вам понадобится: исправный, готовый к установке, трос сцепления, подходящий на модель вашего автомобиля, а так же отвёртки и гаечные ключи. Итак, замена тросика сцепления, на автомобиле с механической коробкой передач, происходит в 4 этапа:

Во-первых, как и в результате любой поломки, транспортного средства, нужно прежде всего удостовериться, правильный ли “диагноз” вы поставили. Убедившись в причине неисправности, можно приступать к снятию пола внутри салона автомобиля, прямо под педалями управления. Таким образом вы откроете место стыковки педали сцепления и троса сцепления. Прежде чем вы снимете неисправный трос, вам придётся измерить длину части наконечника троса, находящуюся возле коробки передач или блока сцепления.

Вторым этапом нашего ремонта, является осмотр троса сцепления от крепления его к педали сцепления, до коробки передач. После осмотра троса, следует найти место соединения его с коробкой передач или блоком сцепления. Затем аккуратно отсоединяем трос сцепления от коробки передач или блока сцепления, и вытаскиваем трос в салон автомобиля, где благополучно отсоединяем его от педали сцепления. После вы должны извлечь демпфер из прорези крепления троса. Затем берём уже новый, исправный трос и присоединяем его обратно к коробке передач и педали сцепления. Часть пола которую вы сняли в первом этапе ремонта, можно установить обратно.

Следующим нашим действием, является регулировка троса сцепления. Нам нужно отмерить расстояние от вилки выключения сцепления до торца демпфера тросика. У нас должна получиться длинна примерно равная 81-91 мм, а длина от наконечника тросика до торца демпфера должна составлять от 55 до 65 мм. Если же ваши измерения не совпадают с вышеуказанными, то вам следует произвести регулировку натяжения тросика сцепления, это можно сделать с помощью гаечного ключа, просто поворачивайте регулировочную гайку. Затем точность регулировки нужно проверить, нажатием на педаль сцепления 2-3 раза, после чего произвести замеры повторно, если замеры соответствуют стандартам, то закрепляем регулировочную гайку, контргайкой, для её фиксации, в противном же случае вам придётся повторить последние действия пока не будет достигнут нужный результат.

Как вы уже поняли, замену тросика сцепления, вы можете производить самостоятельно, следуя нашим инструкциям. Но в некоторых случаях, механизмы крепления тросика сцепления или же способы регулировки натяжения тросика, расходятся. В этом случае мы советуем вам, обратиться к литературе специально изданной для вашей марки автомобиля, и найти там интересующие вас ответы.

 Данные знания, приобретённые во время прочтения инструкции, очень полезны не только в дороге, но и в домашних условиях. Ведь согласитесь, что потратив ту или иную сумму денежных средств, на ремонт мелких неполадок, который вполне можете произвести и сами, а так же на определенное количество горюче-смазочных материалов, вы не только останетесь в убытке, но и не сможете проследить за качеством произведенного для вас ремонта. В обратном же случае, вам не нужно платить за работу, и качество ремонта будет максимальным. Удачи на дороге.

 

Вы здесь: Home Полезная информация Замена и регулировка троса сцепления своими руками.