Моё личное мнение об обновленном Nissan x-trail оказалось следующим: машина оправдала мои ожидания и оказалась такой, как я и предполагал. Автомобили с дизельными двигателями нового поколения - только для нас японцы кажутся новьем, а в Европе уже давно практикуют установку и использование данных двигателей. И нет сомнений, что рынок автомобилей на дизельных моторах будет развиваться, а европейцы продолжать отдавать предпочтение новинке. 

  Так что уже никого не удивляет, что дизельный, обновленный Nissan x-Trail пополняет европейский рынок. И успех таких автомобилей оправдан. Будучи осведомлен об этом, я вовсе не был удивлен о том, что X-Trail вышел на рынок с новым мотором на дизельной тяге. Взглянув на старое, дымное поколение дизельных двигателей, многие посчитали, что Япония вовсе может отказаться от них. Каково же оказалось заблуждение, когда решили посчитать во сколько выходит Японии использование бензиновых двигателей и одновременно произвели расчет по эксплуатации дизеля. Все сразу стало ясно, что выгодно, а что нет! Мое личное мнение таково, что установка “чистого”, нового дизеля подходит для минивена или внедорожника оправдает затраты. Стоит только этому случиться и покупатели не заставят себя ждать в автосалонах. Собственно говоря, вот о чем я думал присаживаясь за руль нового, дизельного x-trail 20GT, в ожидании уже двигаться. Вскоре я сразу же обратил внимание на достаточно большой крутящий момент, который можно сказать не соответствовал объему, всего то два литра! А на деле 36 кг на метр при двухтысячной частоте оборотов в минуту, я смело могу сказать – это что-то. На заметку…что бы такое проделывал бензиновый двигатель необходимо иметь объем порядка 3.5 литра. Помимо того я ощущал неизменность крутящего момента в диапазоне от 1.5 до 3-х тысяч оборотов в минуту. Что бы это могло означать?


Да только то, что Nissan может тормозить и брать резкий разгон на одной передаче, что есть очень хорошо! Та-же самая ситуация и на повышенных передачах… двигаясь на высокой скорости и притормаживая, у меня не возникло желания скидывать ручку передач на пониженные скорости трансмиссии, всего-то стоит придавить газку и я снова ощущаю как меня вдавливает в спинку своего водительского кресла!

Вы здесь: Home Полезная информация Спокойствие в движении